Логотип КурсесТоп
Скидка до 60% на курсы
#blackfriday с 21-30 ноября

Курсы геймдизайна в Казани с нуля

8
добавить курс
по рейтингу

Онлайн курсы

Геймдизайнер
Нетология
Рейтинг
5.00
Длительность
10 месяцев
Цена
89 700 ₽
Рассрочка
3 737 ₽
Выборы11 за октябрь
Выборы11 выбрали за октябрь
Помощь в трудоустройстве
2 итоговых проекта
Game Designer
XYZ School
Рейтинг
5.00
Длительность
15 месяцев
Цена
131 100 ₽
Рассрочка
5 462 ₽
Выборы9 за октябрь
Выборы9 выбрали за октябрь
4 преподавателя-эксперта
Более 100 часов практики
Выгодный
Геймдизайн
XYZ School
Рейтинг
4.95
Длительность
4 месяца
Цена
67 500 ₽
Рассрочка
4 218 ₽
Выборы3 за октябрь
Выборы3 выбрали за октябрь
Доступ ко всем лекциям курса
Индивидуальная проверка домашки
Доступ в XYZ community
Более 80 часов практики
Outblock - дизайн игровых уровней
XYZ School
Рейтинг
4.90
Длительность
8 месяцев
Цена
78 700 ₽
Рассрочка
4 918 ₽
ВыборыНовый курс!
ВыборыНовый курс!
Более 116 часов практики
Факультет разработки игр на Unity
GeekBrains
Рейтинг
4.80
Длительность
18 месяцев
Цена
175 032 ₽
Рассрочка
4 862 ₽
Выборы3 за октябрь
Выборы3 выбрали за октябрь
8 работ в портфолио
Трудоустройство после обучения
Профессия Геймдизайнер с 0 до PRO
Skillbox
Рейтинг
4.60
Длительность
12 месяцев
Цена
189 937 ₽
Рассрочка
6 127 ₽
Выборы3 за октябрь
Выборы3 выбрали за октябрь
8 проектов в портфолио
9 курсов для погружения в профессию
Гарантия трудоустройства
Профессия Геймдизайнер
Skillbox
Рейтинг
4.50
Длительность
8 месяцев
Цена
158 999 ₽
Рассрочка
5 129 ₽
Выборы1 за октябрь
Выборы1 выбрали за октябрь
Помощь в трудоустройстве
Обучение на практике

Геймдизайн онлайн обучение для начинающих

Геймдизайнер

Геймдизайнер

Нетология
Цена курса
89 700 ₽  30 200 ₽
В рассрочку
3 737 ₽
1 отзыв о курсе

Освоите профессию геймдизайнера с нуля: от идеи до балансировки и маркетинга. Разработаете прототип собственной игры на движке Unreal Engine. Составите полный комплект проектной документации для запуска игры
Школа
Нетология
Документ об окончании
Диплом
Сложность
С нуля
Длительность
10 месяцев
Помощь в трудоустройстве
2 итоговых проекта

Что будете делать на курсе

  • Разработаете концепцию своей игры
    Научитесь создавать сюжет и композицию игры, строить дизайн игрового пространства, карты уровней и карты маршрутов. Спроектируете игровые уровни и механики. Освоите сторителлинг в играх
  • Спроектируете игру и настроите балансировку
    Научитесь создавать прототипы игры и шаблоны игровых интерфейсов для UI-дизайнеров. Составите техническую документацию для игрового продукта. Узнаете, как разработать стратегию продвижения и вывести игровой продукт на рынок. Научитесь анализировать различные модели баланса игр
  • Сделаете прототип Top Down Shooter в Unreal Engine
    Проведёте балансировку оружия. Освоите разработку прототипов на движке Unreal Engine. Создадите прототип игры

Кому подойдет курс?

  • Геймерам
    Войдёте в индустрию игр как junior‑геймдизайнер, реализуете концепцию своей игры и научитесь делать играбельные прототипы
  • 3D-дизайнерам, иллюстраторам, аниматорам
    Научитесь создавать интерактивную игровую историю, учитывая окружения и взаимодействия с виртуальными персонажами и используя движок Unreal Engine
  • Программистам
    Освоите Unreal Engine, научитесь программировать на Blueprints, тестировать код и игру — и комплексно смотреть на производство игр

Программа курса

Профессия состоит из 47 занятий в формате вебинаров, видеозаписей и практических заданий

Базовый модуль. 4 занятия

Вы узнаете, что такое игра и какая роль игр в контексте человеческой цивилизации. Разберётесь, что такое геймдизайн, кто такой геймдизайнер и чем он занимается.
Узнаете, как работает наш мозг с точки зрения обучения, почему мы играем в игры и откуда черпать вдохновение и идеи. Изучите психотипы игроков по Р. Бартлу.

  1. Игра. Психология. Геймдизайн
  2. История игр
  3. Поиск идеи. Построение концепции игры
  4. Игровые циклы. Структура игрового процесса

Основы производства игр. 4 занятия

Разберётесь в основах монетизации и бизнес-моделей игр и рассмотрите примеры инструментов геймдизайнера для монетизации продукта. Узнаете, зачем геймдизайнеру понимать маркетинг и как найти своего игрока. Поймёте, как строить состав команды и сколько длится жизненный цикл игры. Узнаете, как планировать разработку игры.

  1. Игры как бизнес, монетизация, ретеншн
  2. Основы маркетинга
  3. Жизненный цикл игры
  4. Роадмап игры

Проектирование игр. 4 занятия

Вы узнаете, что такое игровая механика, чем различаются атомарные и комплексные игровые механики. Разберётесь, как правильно писать документацию (ГДД). Поймёте, зачем писать элеватор-питч.

  1. Игровые механики
  2. Презентация игры: элеватор-питч
  3. Основы геймдизайнерской документации
  4. Оформление и ведение документа: фичи, механики

UX/UI в играх. 3 занятия

Вы узнаете, что такое UX и кто им занимается. Разберётесь в признаках плохого и хорошего UX. Узнаете, как написать ТЗ для художника и чем заменить прототип в движках, если у вас нет навыков или вы ограничены сроками.

  1. Взаимодействие с игрой, интерфейс и удобство
  2. Производство мокапов и правила работы с UI
  3. Бумажный прототип

Нарратив. 3 занятия

Узнаете, какие существуют четыре слоя нарративного дизайна и познакомитесь с терминологией. Разберёте ошибки и узнаете о типах сторителлига. Поймёте, как написать ТЗ для нарративного дизайнера.

  1. Что такое нарративный дизайн
  2. Как создаются игровые сценарии
  3. Составление ТЗ для нарратива

Балансировка. 5 занятий

Узнаете, что такое баланс и зачем он нужен. Научитесь создавать таблицы баланса. Разберётесь, как проводить балансировку конфликтных систем. Научитесь различать симмметричный и ассиметричный баланс. Рассмотрите вероятности и статистику в геймдизайне.

  1. Балансировка игровой экономики
  2. Создание таблицы баланса в Excel: практика
  3. Балансировка боевых игровых систем
  4. Балансировка асимметричных боевых систем: карточные игры
  5. Балансировка вероятностных систем

Пострелизная поддержка. 3 занятия

Узнаете, для чего нужна аналитика и зачем учиться менеджерить проекты. Разберётесь, что делать с игрой после выпуска. Поймёте, как выпустить игру и не получить судебные иски.

  1. LiveOps проекта
  2. Основы аналитики игр
  3. Юридические аспекты в профессии

Балансировка Top Down Shooter. 4 занятия

Разберётесь в видах прототипов и узнаете, как сделать хороший. Изучите механики для прототипов. Узнаете, какие бывают механики оружия в шутерах и как составить концепт-документ на оружие.

  1. Как сделать хороший прототип с помощью балансировки
  2. Базовые механики оружия в шутерах
  3. Основы баланса оружия в шутерах
  4. Баланс геймплея через таблицы

Основы работы с движком Unreal Engine. 6 занятий

Познакомитесь с редактором — UE4 Editor. Разберётесь с теоретическими основами переменных и логических выражений и примените их на практике. Изучите основы общих принципов объектно-ориентированного программирования (ОПП). Научитесь структурировать свой проект. Освоите дебагинг в UE4.

  1. Базовые принципы работы с движком Unreal Engine
  2. Переменные и логические выражения
  3. Функции, классы и наследование
  4. Структура проекта
  5. Прототипирование и дебаггинг
  6. Воркшоп

Объекты игрового мира. 4 занятия

Создадите управляемого игроком персонажа с необходимыми свойствами и функциями. Изучите искусственный интеллект с подготовленными свойствами и функциями. Научитесь создавать внутриигровое и основное меню, отображение характеристик игрока на экране и отображение полоски жизней врагов.

  1. Создание персонажа и управление им
  2. Создание NPC и простой AI
  3. Пользовательский интерфейс
  4. Воркшоп

Наполнение игрового мира. 4 занятия

Создадите уровень основного меню, заготовки игровых уровней, систему сохранений и загрузок, сможете привязать систему к смерти персонажа. Познакомитесь с системой имплементации звуков и базовыми принципами работы с освещением в редакторе. Соберёте билд игры.

  1. Работа с уровнями
  2. Саунд-дизайн
  3. Освещение
  4. Сборка игры и полезные советы

Левел-дизайн в Unreal Engine. 3 занятия

Освоите теорию левел-дизайна. Напишете документацию для уровня. Соберёте блокаут. Создадите атмосферу для дизайна у прототипа.

  1. Разработка предварительной документации для создания уровней
  2. Сборка уровня в Unreal Engine
  3. Финальная сборка тестового уровня в UE

Soft skills

Узнаете, как выстраивать планирование и самоорганизацию на основе личных предпочтений. Разберётесь, как коммуникация влияет на вашу картину мира, научитесь эффективно общаться.

  1. Личная эффективность
  2. Планирование и самоорганизация
  3. Коммуникация и картина мира
  4. Умение договариваться
  5. Деловые переговоры

Геймдизайнерская документация для своей игры

Вам предстоит разработать подробную документацию к игре: от питч-документа до балансировочных таблиц и прототипа. Научитесь структурировать и грамотно описывать идею своей игры.

Для сдачи работы необходимо показать:
— Питч-документ
— Концепт-документ
— Описание функциональных систем игры
— Балансировочные таблицы
— Таблицы игровых сущностей
— Сценарий игры
— Бизнес-документ: монетизация, маркетинговая модель, пострелизная концепция и система метрик
— Игровой прототип: программный или бумажный на ваш выбор

Прототип Top Down Shooter

Вам предстоит разработать прототип и балансировку геймплея игры на движке Unreal Engine по ТЗ.

Итогом будут:
— Документ балансировки оружия для прототипа студента
— Готовый прототип игры с 1–2 уровнями на ассетах, которые предоставляют преподаватели или на своих

Ваши навыки

  • Разработка концепции игрового продукта
  • Проектирование игровых уровней и механик
  • Постановка задачи и оценка работы игровых сценаристов
  • Составление технической документации для игровых продуктов
  • Разработка стратегии продвижения и вывод игрового продукта
  • Разработка баланса конфликтных систем и игровой экономики
  • Анализ и сравнение различных моделей баланса игр
  • Разработка технического задания для программистов
  • Разработка прототипов на движке Unreal Engine
  • Анализ и разработка баланса уровня

Game Designer

Game Designer

XYZ School
Цена курса
131 100 ₽  76 993 ₽
В рассрочку
5 462 ₽
0 отзывов о курсе

Пройди годовую программу по созданию уровней, нарративному и геймдизайну от преподавателей из крупных игровых студий и стань востребованным специалистом всего за год. Обучение проходит в онлайн-формате, а ещё студентам доступны стримы и проверка домашних заданий.
Школа
XYZ School
Документ об окончании
Диплом
Сложность
С нуля
Длительность
15 месяцев
4 преподавателя-эксперта
Более 100 часов практики

О профессии

Работа геймдизайнера во многом похожа на работу кинорежиссёра: помимо структуры игры, он продумывает ещё и игровой опыт и решает, какие эмоции будет вызывать каждая сцена.

Кому подойдёт обучение

  1. Новичкам, которые любят игры и мечтают начать карьеру в геймдеве, но не знают, с чего начать.
  2. Дизайнерам, сценаристам и 3D-визуализаторам, которые хотят сменить специализацию.
  3. Специалистам из геймдева, которые хотят прокачать скиллы, научиться новому и повысить свою ценность для работодателя.

О плане обучения

  • Цель — за год дать студенту нужные знания, чтобы он смог работать геймдизайнером. За первые 4 месяца ты научишься придумывать концепты игр, создавать прототипы и составлять документацию.
  • Следующие 3 месяца будут посвящены нарративу в играх: здесь ты узнаешь об архетипах персонажей и поймёшь, как писать правдоподобные диалоги. А в финале обучения за 8 месяцев освоишь level-дизайн: разберёшься, как строить навигацию и управлять эмоциями игрока.

Портфолио после обучения

  • Прототип игрового уровня
    С несколькими локациями и боевыми энкаунтерами
  • Прототип шутера от 3-го лица в Unreal Engine 4
    Он будет включать персонажа, стрельбу, искусственный интеллект и интерактивные объекты
  • Набор документации разного уровня
    Например, концепт-документ, паспорт моба и ТЗ для специалистов.
  • Первичный концепт-док
    В нём распишешь, какую игру хочешь создать и на какие референсы будешь опираться.
  • 8 дизайн-документов
    Например, по сеттингу и персонажам.
  • Полноценный питч своего проекта
    Обновишь первый концепт-док и добавишь в него всё самое интересное из предыдущих дизайн-документов.

План обучения

  • Подготовительный блок
    Познакомишься с интерфейсом Unity и основными функциями движка: научишься создавать игровые механики и драфтовую геометрию, а ещё подключать 3D-модели из библиотеки и красить сцены. В финале блока у тебя будет своя казуалка и знания, которые нужны для старта обучения.
  • Геймдизайн
    Узнаешь, кто такой геймдизайнер и какая у него роль в команде. Разберёшься, зачем нужно прототипирование, начнёшь работать в UE4, а ещё научишься анимировать, использовать искусственный интеллект для создания реалистичного боя, продумывать оружие и работать в команде.
  • Нарративный дизайн
    Узнаешь, зачем нарративному дизайнеру основы драматургии, как влияют друг на друга повествование, дизайн-системы и механики, как левел-дизайн поможет раскрыть вашу историю и какие есть функции персонажей в истории и геймплее. Также научишься создавать квестовую и диалоговую системы и правильно общаться с коллегами по команде.
  • Дизайн уровней
    Научишься создавать интуитивно понятную навигацию без интерфейса и подсказок. Узнаешь, что такое ментальная карта: зачем она нужна и как подвести игрока к нужному игровому опыту. Составишь левел-документ для стелс-шутера и разберёшься в настройках света.

Геймдизайн

Геймдизайн

XYZ School
Цена курса
67 500 ₽  25 650 ₽
В рассрочку
4 218 ₽
0 отзывов о курсе

Получи все необходимые навыки геймдизайнера для работы в студии или над собственным проектом
Школа
XYZ School
Документ об окончании
Диплом
Сложность
С нуля
Длительность
4 месяца
Доступ ко всем лекциям курса
Индивидуальная проверка домашки
Доступ в XYZ community
Более 80 часов практики

О курсе

Геймдизайнер — это специалист, который создаёт игровой опыт. Именно от него зависит, во что и как будет играть пользователь. На протяжении курса мы будем создавать собственную небольшую игру в жанре «стелс-шутер от третьего лица» — под руководством профессионального геймдизайнера и других специалистов.

В качестве диплома тебе нужно будет создать свой собственный файт с боссом. У нас не будет разных моделей босса под каждого студента — тебе придётся выбрать из нескольких готовых вариантов. Но за геймплей будешь отвечать только ты.

Курс подойдёт тебе, если ты

  1. Любишь игры и мечтаешь начать карьеру в геймдеве, но не знаешь, с чего начать. Никаких дополнительных знаний и умений не потребуется — мы всему научим на курсе.
  2. Начинающий геймдизайнер и хочешь структурировать свои знания и получить новые навыки.
  3. Уже работаешь в геймдеве, но хочешь узнать, как создают игры в ААА-проектах, прокачать скиллы и повысить свою ценность для работодателя.
  4. Устал от монотонного труда и хочешь построить карьеру в геймдеве, но не знаком с разработкой игр.
  5. Инди-разработчик, который хочет создать осмысленную игру, а не очередной таймкиллер.

Цель курса

  • Научить тебя работать над играми так, как это делают в крупных студиях мира. За 4 месяца на факультете Game Design ты создашь продвинутый прототип шутера от третьего лица и освоишь все навыки, необходимые геймдизайнеру: от поиска идей и создания прототипов до постановки ТЗ и составления документации.
  • Преподаватели школы расскажут тебе обо всех тонкостях профессии геймдизайнера и объяснят, где учиться геймдизайну после курса.
    Обучение будет проходить в онлайн-формате, ты всегда сможешь вернуться к лекциям и освежить свои знания по разработке игр.

Что ты будешь делать на курсе

  • Генерировать идеи уровней и собирать прототипы
  • Добавлять манекены, анимации и механики передвижения, оружие и перезарядку для него
  • Составлять резюме и проходить собеседования
  • Организовывать личные задачи и работу в команде, ставить тз и правильно коммуницировать
  • Работать в условиях, приближенных к реальным, а в конце тебя ждет челлендж, который ты будешь проходить с сокурсниками
  • Составлять игровую документацию, ТЗ для программиста, боевой «паспорт» AI и сценарий боя с ним

Результат обучения

  • Прототип игрового уровня
    У него будет несколько локаций и боевых энкаутеров — сможешь впечатлить будущего работодателя.
  • Навыки работы над проектом
    Научишься работать в команде, составлять ТЗ, а ещё познакомишься с пайплайном создания игровых уровней, чтобы применить эти знания на своём проекте.
  • Прототип оружия на Unreal Engine 4
    Например, дробовик. Модель для создания прототипа с нас.
  • Подробная документация на босса
    Паспорт, паттерн боевого поведения, набор предметов для атак, движений и действий.

Программа

Введение в курс. Идеи. Ограничения. Документация
Узнаешь, кто такой геймдизайнер и чем он занимается. Начнёшь понимать психологию игрока — его потребности и мотивацию. Научишься генерировать идеи для уровней, узнаешь, какая документация нужна и создать дизайн-документ.

Механики. Нарративный дизайн. Баланс. Прототипирование
Разберешься с игровым циклом, мета-механиками и балансом на уровне. Узнаешь, кто такой нарративный дизайнер и как сделать интересный нарратив. Познакомишься с прототипированием и его видами, и узнаешь, в каких областях их применять.

Начало работы в Unreal Engine 4. Система передвижения. Оружие
Создашь проект, добавишь манекен и анимации и продумаешь базовые механики передвижения. Добавишь прототип огнестрельного оружия, создашь документацию, поработаешь со сторонними плагинами и настроишь перезарядку.

Искусственный интеллект. Дополнительные системы в шутере от третьего лица. Бой и интерфейс
Узнаешь роли, функции и виды противников в игре. Заведешь на них документацию, познакомишься с хит-реакциями и начнешь работать с AI. Начнешь работу с интерфейсом в игре и узнаешь про библиотеку готовых игровых механик для игр — Blueprint Librarium.

Основы левел-дизайна. Процессы и организация
Поймешь, чем занимается левел-дизайнер и как с ним коммуницировать. Создашь тестовый уровень и посмотришь его метрики. Научишься организовывать работу в команде и формировать тз для других отделов.

Фидбеки и резюме.
Проведешь тестирование и проверишь уровень на баги. Составишь резюме и узнаешь, как вести себя на собеседовании. В конце тебя ждет челлендж, который ты пройдешь вместе с сокурсниками.


Outblock - дизайн игровых уровней

Outblock - дизайн игровых уровней

XYZ School
Цена курса
78 700 ₽  14 450 ₽
В рассрочку
4 918 ₽
0 отзывов о курсе

Научить тебя создавать уровни, от которых не захочется отрываться. За 5 месяцев ты разберешься: как управлять вниманием и эмоциями игрока, строить навигацию, делать арены и работать с игровым пространством. В разработке курса участвовали левел-дизайнеры из Wargaming, Crytek и CD Projekt RED. Результат — твой собственный играбельный уровень по всем правилам игровых студий
Школа
XYZ School
Документ об окончании
Диплом
Сложность
С нуля
Длительность
8 месяцев
Более 116 часов практики

О курсе

Левел-дизайн — это проектирование игровых пространств, уровней и локаций. Без левел-дизайнера не обходится ни одна игра, в которой можно перемещаться: он отвечает за то, куда игрок может пойти и какие эмоции он при этом испытает.
Чтобы сделать курс максимально полезным, мы создали собственный контент, в рамках которого и будут создаваться локации.

Не нужно уметь моделить — плейсхолдеры уже готовы, не нужно быть программистом — код уже написан, не нужно уметь работать в Unity — с чего начать — покажем в самом начале курса.
Проектируя уровень, нужно думать, как игрок, — понимать, что он чувствует и как будет действовать. Гораздо важнее, чем просто «делать красиво» — думать головой и осознавать, что именно ты хочешь сказать игроку. Именно этому и посвящен наш курс.

Курс подойдёт тебе, если ты

  1. Новичок, любишь игры и хочешь работать в геймдеве, но пока не умеешь моделить, кодить или рисовать.
  2. Только начинаешь работать левел-дизайнером и хочешь повысить качество работ, чтобы больше зарабатывать и получать более интересные задачи.
  3. Инди-разработчик и хочешь создавать захватывающие уровни для собственных проектов.
  4. Работаешь художником по окружению и хочешь делать не просто красивые, но продуманные локации

Цель курса

Научить тебя создавать дизайн уровней, который захватит внимание игроков. За 8 месяцев ты получишь базу, которая нужна левел-дизайнеру: разберешься, как управлять вниманием и эмоциями игрока, строить навигацию, делать арены и работать с игровым пространством. Результат обучения — твой собственный играбельный уровень по всем правилам игровых студий.

Результат обучения

  • Прототип уровня для стелс-шутера от третьего лица в портфолио
    Его можно будет выложить на ArtStation или Itch. Он станет весомым аргументом для будущих работодателей и заказчиков.
  • Знание универсальных принципов левел-дизайна
    После курса ты сможешь создавать захватывающие, интуитивно понятные уровни независимо от жанра игры.
  • Скиллы для работы в студии
    Полученных знаний и навыков хватит, чтобы уже после курса работать левел-дизайнером, фрилансить, делать карты для игровых сообществ или собственных проектов.
  • Навыки работы в Unity
    Мы создали вводные уроки по редактору, после которых ты сможешь работать в программе и узнаешь горячие клавиши.

Программа

  • Начало работы. Основы блокаута, метрики и базовые принципы.
    Узнаешь, как будет проходить курс, как нужно будет сдавать домашки и познакомишься с горячими клавишами на Unity. Разберешься с зонами ответственности левел-дизайнера и навыками, которые пригодятся в работе.Познакомишься с основными метриками, стандартизацией уровней и универсальными принципами дизайна.
  • Масштаб, навигация и ментальные карты
    Узнаешь значения и виды масштаба, как передать и усилить его эффект в сцене. Какие бывают формы и пространства и как они влияют на восприятие и вовлеченность игроков. Создашь интуитивно понятную навигацию без интерфейса и подсказок, узнаешь, что такое ментальная карта и зачем она нужна.
  • Combat design, свет, ритм и поток.
    Изучишь левел-документ для стелс-шутера, научишься создавать схемы уровней. Спроектируешь боевую арену. Выстроишь навигацию за счет света,тени и композиции, научишься применять готовые карты освещения. Поймешь, как влиять на вовлеченность игрока с помощью темпа. Научишься вводить игрока в состояние потока.

Факультет разработки игр на Unity

Факультет разработки игр на Unity

GeekBrains
Цена курса
175 032 ₽  99 468 ₽
В рассрочку
4 862 ₽
0 отзывов о курсе

Освойте разработку игр с нуля и получите всё для уверенного старта в геймдеве. Вы научитесь писать на C#, работать с Unity и воплощать идеи в собственных играх.
Школа
GeekBrains
Документ об окончании
Диплом
Сложность
С нуля
Длительность
18 месяцев
8 работ в портфолио
Трудоустройство после обучения

Кому подойдет курс

  • Новичкам в программировании
    Освоите Unity и свой первый язык программирования C#. Закрепите знания на практике, создав собственные игры.
  • Геймерам
    Сделаете хобби любимой профессией. Научитесь превращать идеи в проекты и сможете начать карьеру в геймдеве.
  • Начинающим разработчикам игр
    Систематизируете знания и сможете повысить профессионализм, реализовав 2D- и 3D-игры в разных жанрах.

Что получите во время обучения

  • Живое общение
    В курсе 70% вебинаров с экспертами-практиками: вы сможете задать вопросы по теме и быстро получить обратную связь. А личные наставники помогут вам с заданиями.
  • Методические материалы
    Если вы пропустили урок, его программу всегда можно посмотреть в методичке. Там вы найдёте все материалы, разбитые по темам.
  • Командная разработка
    Во время обучения вы вместе с сокурсниками разработаете игру. На практике потренируете soft skills и сможете развить лидерские качества.
  • Поддержка на всех этапах
    Менеджеры GeekBrains помогают записаться на курс, освоиться в личном кабинете и решить технические сложности.

Программа обучения

Программа одна из самых объёмных и содержательных. В то же время её легко понять, потому что знания даются постепенно: от базы ― к продвинутым инструментам и командной разработке.

  • 207 часов контента
  • 432 часа практики
  • 2-3 вебинара в неделю

Ваши навыки

  1. Программирование на C#
  2. Знание алгоритмов и структур данных
  3. Работа в Unity
  4. Написание «чистого» кода
  5. Работа с анимациями
  6. Методы оптимизации игр и приложений
  7. Разработка мобильных и ПК-игр
  8. Написание многопоточного кода
  9. Создание многопользовательских игр
  10. Проектирование архитектуры, использование шаблонов singleton, adapter, factory, dependency injection и других

Профессия Геймдизайнер с 0 до PRO

Профессия Геймдизайнер с 0 до PRO

Skillbox
Цена курса
189 937 ₽  20 063 ₽
В рассрочку
6 127 ₽
0 отзывов о курсе

На курсе вы освоите теорию, основные принципы геймдизайна и научитесь работать с популярными движками Unity и Unreal Engine 4. Узнаете, как монетизировать игры и удерживать интерес игроков. Сможете начать карьеру в игровой индустрии и больше зарабатывать.
Школа
Skillbox
Документ об окончании
Диплом
Сложность
С нуля
Длительность
12 месяцев
8 проектов в портфолио
9 курсов для погружения в профессию
Гарантия трудоустройства

Кому подойдет курс

  • Тем, кто любит игры
    Узнаете, как игры проходят путь от концепции до релиза и создадите прототип собственной игры.
  • Начинающим геймдизайнерам
    Глубже изучите инструменты геймдизайна, узнаете, как строится экономика игры, и пополните портфолио 5 новыми проектами.
  • Сотрудникам креативных агентств и маркетологам
    Познакомитесь с принципами геймификации и научитесь вовлекать людей в продукт при помощи игровых механик.

Чему научитесь на курсе

  • Продумывать геймплей
    Научитесь создавать и комбинировать игровые механики, чтобы не дать игроку заскучать.
  • Рассчитывать игровой баланс
    Разберётесь, как сделать правила игры справедливыми по отношению к игроку.
  • Прототипировать игры
    Изучите основы игровых движков, научитесь тестировать в них идеи, выдвигать гипотезы и проверять их.
  • Продвигать игры
    Разберётесь, как определить целевую аудиторию, вывести игру на рынок и собрать преданное комьюнити.
  • Делать игры на двух самых популярных движках
    Узнаете базовые принципы создания игр и сделаете свои на Unreal Engine 4 и Unity.

Программа

Вас ждут 4 курса, которые охватывают различные сферы геймдева: от написания сценария и продумывания геймплея до работы с самыми популярными движками, моделирования игровых персонажей и продвижения проектов на игровом рынке.

Геймдизайн. Полный курс

  1. Основы геймдизайна
  2. Узлы игрового дизайна
  3. Сеттинг
  4. Герой
  5. Возможные действия героя и окружения
  6. Пространство и возможности неигровых персонажей
  7. Выбор игрока
  8. Цели игры
  9. Правила игры и обучение игроков
  10. Бонус-лекция. 13 практических приёмов геймдизайнера
  11. Этапы и процессы разработки: начальный этап
  12. Этапы и процессы разработки: работа в команде
  13. Этапы и процессы разработки: документация, поддержка версий и тестирование

Издание игры

  1. Создаем игру на Unreal Engine
  2. Делаем простой арканоид на Blueprints
  3. Усложняем задачу: пишем арканоид на С++
  4. Делаем шутер с видом сверху (TDS)
  5. Создаём окружение
  6. Разбираемся с основными классами и методами
  7. Настраиваем звук и спецэффекты
  8. Улучшаем игру
  9. Делаем сетевую игру
  10. Собираем мобильный прототип игры
  11. Работа в команде

Основы создания игр на Unity

  1. Первые шаги в строении игр
  2. Двигаем объекты
  3. Текстурирование, шейдеры
  4. Озвучка
  5. Анимация
  6. Системы частиц
  7. Продвинутое программирование
  8. Физический движок
  9. Пользовательский интерфейс

Маркетинг в игровой индустрии

  1. Рынок игровой индустрии. УТП
  2. Формирование идентичности продукта. Выбор названия для игры
  3. Визуальная идентичность продукта
  4. Каналы привлечения ЦА. Планирование
  5. Маркетинговый и коммуникационный план
  6. Развитие сообществ
  7. Реклама. Обзор каналов
  8. Реклама. Создание рекламных материалов
  9. Лендинги и платформы
  10. Ключевые маркетинговые показатели и метрики. Воронка конверсий
  11. Монетизация игры
  12. Маркетинговая и продуктовая аналитика. Оптимизация воронки конверсий
  13. Маркетинговые спецпроекты и акции. Работа с партнёрами
  14. Возврат ушедших игроков. Коммуникация с активными игроками
  15. Специфика маркетинга мобильных игр
  16. Рекламные стратегии мобильных игр

Преподаватель

Николай Дыбовский
Основатель и руководитель культовой студии Ice-Pick Lodge
Почти 20 лет в разработке игр. Руководит студией Ice-Pick Lodge, выпустившей шесть игр. Куратор профиля «Геймдизайн» в Школе дизайна НИУ ВШЭ (Москва).

Ваши навыки в резюме

  • Разработка концепции игрового продукта
  • Постановка задачи и оценка работы игровых сценаристов
  • Проектирование игровых уровней и механик
  • Анализ и сравнение различных моделей баланса игр
  • Анализ и разработка баланса уровня
  • Разработка технического задания для программистов
  • Разработка стратегии продвижения и вывод игрового продукта
  • Составление технической документации для игровых продуктов

Профессия Геймдизайнер

Профессия Геймдизайнер

Skillbox
Цена курса
158 999 ₽  86 001 ₽
В рассрочку
5 129 ₽
0 отзывов о курсе

Вы узнаете, как разработать игру от концепции до релиза, и сможете создавать собственные игровые миры на популярном движке Unity.
Школа
Skillbox
Документ об окончании
Диплом
Сложность
С нуля
Длительность
8 месяцев
Помощь в трудоустройстве
Обучение на практике

Кому подойдет курс

  • Тем, кто хочет делать игры
    Вы научитесь создавать игры от концепции и прототипа до запуска и отладки баланса. Всем выпускникам мы помогаем устроиться в игровую студию и начать карьеру геймдизайнера.
  • Программистам из геймдева
    Вы дополните свои технические навыки пониманием психологии игроков, принципов игрового баланса и других тонкостей геймдизайна. Сможете возглавить команду или сделать игру в одиночку.

Чему научитесь

  • Разрабатывать геймплей игры
    Делать игру увлекательной: прорабатывать сюжет, характеры героев, механики.
  • Формулировать и проверять гипотезы
    Предлагать идеи по улучшению игры, контролировать правильную реализацию.
  • Взаимодействовать с командой проекта
    Говорить с техническими специалистами на одном языке и ставить понятные задачи исполнителям.
  • Настраивать игровой баланс
    Уравновешивать систему вызовов и вознаграждений, управлять интересом игрока.
  • Анализировать поведение игроков
    И использовать данные для улучшения геймплея в будущих обновлениях.

Программа

Вас ждут 2 блока с разным уровнем сложности, онлайн-лекции и практические задания.

  • 44 тематических модуля
  • 200 онлайн-уроков

Ваши навыки после обучения

  1. Анализ рынка и подбор идей для разработки игр
  2. Формулирование и проверка гипотез
  3. Проработка сюжета, экономики, геймплея
  4. Создание проектной документации
  5. Разработка концепции игрового продукта
  6. Анализ игровой экономики, баланса
  7. Навыки левелдизайна
  8. Постановка задач программистам
  9. Проектирование игровых уровней и механик
  10. Составление модели монетизации игры
  11. Синхронизация усилий команды проекта

Описание

Теги

Геймдизайн